8 июня 2015 г.

Вязанная шапочка для девочки крючком.

Добрый день.

        Наступило лето, а у моей принцессы не оказалось, легкой, летней шапочки. И вот поискав в Интернете много схем, связала я вот такую замечательную шапочку.
           Хоть и узор вязки легкий и простой, но у меня шапочка связалась только с ...третьей попытки. Но, надо сказать, шапочку я вязала впервые.
     Вязала я хлопковыми нитками daisy vita cotton (color 4401). Ниточки мне очень понравились, Ложатся хорошо и ровненько. 

 

Схема вязания шапочки.
Таблица размеров детских шапочек:
P.S. У меня шапочка не совпала по этим размерам. Но таблицу выложу, вдруг кому еще пригодится.

Края шапочки обязывала резинкой 2*2: 2 выпуклых столбика * 2 вогнутых столбика. При вязании резинки, вместе с основной ниткой провязывала резинку (не знаю, как она точно называется), но правда, белого цвета не нашла, пришлось вставлять бежевого. 

Схема вязания вогнутого столбика с накидом.
     Для выполнения вогнутого столбика с накидом крючок с накидом вводят не в петлю основания, как при обычном вязании, а проводят его перед столбиком предыдущего ряда. Захватив рабочую нить, провязывают столбик с накидом.

Схема вязания выпуклого столбика с накидом.
      Для выполнения выпуклого столбика с накидом крючок с накидом вводят за столбиком предыдущего ряда и провязывают столбик с накидом.

Цветочек вязала по уроку № 5 Ирландский цветочек. Только я еще добавила несколько рядов у цветочка и пришила бусинку...

2 комментария:

  1. Резиночка называется моделька.

    Так аккуратно! Для меня это недостижимо пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду знать.
      Ничего, и у тебя когда-нибудь получиться )) У меня с первого раза получилось

      Удалить