18 сентября 2014 г.

Мастер-класс по вязанию юбки с оборками для игрушки (крючок)

Всем привет!!!

При оформлении украшений к этому замечательного Зубику, я столкнулась с вопросом, а как связать маленькую юбочку с оборочками. Найдя в интернете много вариантов вязания подобных юбочек, к сожалению, я не нашла такого, который бы меня устроил...(( 
Поэтому пришлось вязать самой, беря идею сразу с нескольких вариантов... Надо сказать, результатом я осталась довольна.

Предлагаю и Вам свой вариант вязания крючком юбочки с оборками. 




P.S. Хочу сразу оговориться, опыта в написании мастер-классов у меня нет. Это будет мой первый написанный собственноручно мастер-класс. К сожалению, фото процесса вызания я не успела сделать, т.к. когда связала, поняла надо описать, как я ее вязала, Но было уже поздно...Прошу строго не судить...

Нам понадобиться: 1. Пряжа. У меня пряжа Джинс. 
                                  2. Крючок номер 2,5
Описание:
1. Набираем необходимое количество воздушных петель
2. Провязать столбик с накидом два ряда.
3. Начинаем вязать первую рюшу.
    Схема рюши:


P.S. Схема рюши из интернета, которая мне понравилась. Но я из этой схемы вязала только первые два ряда. 

Чтобы не делать лишних хвостов из ниток, нить не отрезаем. А по изнаночной стороне с помощью соединительных петель (или воздушных петель) спускаемся до нужного ряда (в моем случае до второго), прикрепляем нить и вяжем филейную сетку. 

 

P.S. Из этой схемы так же вязала только первые два ряда. 

Далее снова вяжем рюшу по схеме. Вязала так же только два ряда.

Если Вы хотите сделать юбочку по длиннее, просто вяжите дальше по схеме необходимое количество рядов. 





    

Комментариев нет:

Отправить комментарий